Если Вы занимаетесь распространением программного обеспечения и заинтересованы в продвижении высококачественного и профессионального программного продукта в своем регионе – мы будем рады знакомству и взаимовыгодному сотрудничеству!
Что мы предлагаем?
Для наших партнеров предусмотрены льготные условия приобретения наших программных продуктов, бесплатную техническую и методическую поддержку.
Ответы на часто встречающиеся вопросы по программе CardPresso:
НДС включен?
Нет, налог не включен. НДС не облагается в соответствии с пп.26, п. 2 ст. 149 НК РФ
Поставка , комплект поставки
Материальные носители программ для ЭВМ по настоящему Договору не передаются, за исключением USB ключа защиты который входит в комплект поставки с начальной лицензией. Содержание: USB ключ защиты, инструкция в бумажном виде, краткая инструкция по обновлению программы. Сама программа-лицензия обновляется и скачивается и обновляется дистанционно.
Возможности заказа продвинутой версии через интернет
Если у заказчика уже есть лицензия CardPresso версия и он хочет получить другую лицензию программы необходимо запросить серийный номер CardPresso (О там где его можно посмотреть читайте тут --> . Далее Вы выставляете счет заказчику и после его оплаты Вы отправляете по эл. почту руководство по обновлению или ссылку
. Заказчик перепрограммирует дистанционно требуемую версию через Интернет. Обновление на требуемую лицензию занимает не более 1 минуты.
Как Вы предоставляете нам скидку?
Скидка возможна только после вашей идентификации как продавца и размещения информации о продукте на вашем сайте. Если в полученном Вами письме указывается "Ваша цена" это означает, что цена указана уже со скидкой.
Гарантия. Что делать если USB ключ перестал определятся.
Гарантия на физический USB ключ защиты/лицензии составит 1 год с момента приобретения программы. *Расширенная гарантия производителя 2 года. В случае если при обращении по гарантии будет установлено, что товар был приобретен через других поставщиков (не указанных на сайте www.cardpresso.ru) или серийный номер товара не установлен, то в гарантии будет отказано.
Техническая поддержка клиенту будет оказана только после предоставления серийного номера продукта. * Расширенная гарантия предоставляется разработчиком CardPresso. По гарантийным случаям писать на support@cardpresso.com